• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Erasmus+

 

Erasmus+  is a new European Union (EU) programme for education, training, youth and sport for 2014-2020, adopted by the European Parliament on 19 November 2013. The budget for 7 years is 14.7 billion Euro.

 

Erasmus+ will reflect the priorities of the Europe 2020 strategy and its flagship initiatives.

 

Main objectives:

  • development of international mobility and cooperation in the areas of education, training, youth and sport;
  • improvement of people’s skills, regardless of their age or background, and their employability;
  • enhancement of attractiveness of European higher education; 
  • modernisation of education, training, youth and sport systems both in Europe and beyond;
  • development of youth capacity to actively participate in society;
  • promotion of Eropean dimension in the areas of Programme activities.

Erasmus+ has brought together seven existing European and international initiatives such as the Lifelong Learning Programme, Youth in Action, Erasmus Mundus, Tempus, Alfa, Edulink and the programme for cooperation with industrialised countries, which were realising  during the 7th EU Framework Programme for Research and Technological Development (2007-2013).  The new action of sport supports grassroots projects. Combining several programmes into one provides more opportunities for cooperation in all spheres of Erasmus+ activity, as well as simplifies grant application procedures and makes funding more efficient and accessible.

Eligible Erasmus+ participants 
are devided in two categories: 

1) Participating Organisations - public and non-public entities, organising activities suppoted by the Programme: higher education, training, youth and charity institutions, private enterprises, NGOs etc.

2) Participants - individuals: students, trainees, apprentices, pupils, adult learners, young people,  volonteers, professors, teachers, trainers, youth workers, professionals in the fields of education, training, youth and sport, etc., involved in activities arranged by Participating oOganisations.
  
Only Participating Organisations can be applicants and beneficiaries for Erasmus+. Participants should be involved into programme activity through Participating Organisations.  

 Erasmus+ includes the following actions:

Ø  Key Actions:

 Action 1: Learning mobility of individuals activities providing opportunities for individuals, both within the EU and beyond, to improve their skills, enhance their employability and gain cultural awareness, including study and training, traineeships, teaching and professional development and non-formal youth activities such as volunteering. Citizens of EU countries will be able to get education, undergo training or to teach at a higher education institution anywhere in the world, and students and teachers from non-European countries will have more opportunities for education, training and work in Europe. Mobility activities will be project-based and will need to be led by organisations. Individuals will no longer be able to apply.

Action 1 may support

  • study period or work placement for students in Higher Education;
  • vocational traineeships for apprentices and students in initial vocational training;
  • youth exchanges;
  • European Voluntary Service activities;
  • professional development and training for staff in all sectors of education, training and youth.

Action 2: Co-operation for innovation and good practices – activities enabling organisations to work in strategic partnerships within and across countries and sectors to encourage the development and implementation of innovative practices in education, training and youth activities, to tackle common issues, and to promote employability, creativity and entrepreneurship.

Action 2 may support

  • Strategic Partnerships established in the field of education, training and youth;
  • Knowledge Alliances created to organise cross-cultural and cross-institutional learing in education and training institutions, and youth organisations, as well as to improve exchange of good practice;
  • Sector Skills Alliances established in vocational institutions to organise sector and cross-sector cooperation, develop new skills and exchange of experience and innovative practices and methods.


In addition, within the framework of Action 1 and Action 2, there may be funded any initiatives aimed to develop innovative interaction between progammes in the spheres of sport, education, training and youth. 

Action 3: Support for policy reform – activities aimed at promoting and facilitating the modernisation of education, training and youth systems. This will cover support for policy reforms in EU MS and cooperation with non-EU countries with a focus on strengthening the evidence-base for policy making and exchange of good practices.

Action 3 may support

  • Structured Dialogue between policy-makers and young people in the youth field;
  • knowledge in education, training and youth fields, involving evidence gathering, analysis and peer learning (e.g. thematic, cross- and country-specific expertise, studies on policy issues and reforms; EU Presidency events, conferences and high-level meetings, etc.);
  • prospective initiatives to anticipate innovative policies or prepare their implementation;
  • cooperation with international organizations, such as OECD and the Council of Europe.


Specific Actions: 

Jean Monnet Activities - activities aimed at increasing knowledge of the processes of European integration through teaching, research and debate on topics related to EU history, politics, economics and legislation, and with the relationship between the EU and other regions of the world.

Sport - activities aimed at the development of grassroots sports and physical activity, sport volunteering, innovation cooperation in the fields of sport, health, education, training and youth in Europe, as well as tackling cross-border threats to the integrity of sport, such as doping, match fixing and violence, as well as all kinds of intolerance and discrimination. In addition, the event includes projects that promote progress in the European dimension in sport through the development of cooperation and harmonization in the field of management of mass sport at the international level.

More detailed information on the Programme, calls and regulations of participation are available on the web sites:  Erasmus+, The Education , Audiovisual and Culture Executive Agency (EACA), and Erasmus+ National Agencies

 


 

Have you spotted a typo?
Highlight it, click Ctrl+Enter and send us a message. Thank you for your help!

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Erasmus+

Erasmus+ - это программа Европейского Союза (ЕС) в области образования, профессиональной подготовки,  молодежи и спорта на 2014-2020 гг., принятая Европейским Парламентом 19 ноября 2013 г.  Бюджет на семь лет составляет 14,7 млрд евро.

Erasmus+ отражает приоритеты стратегии экономического развития ЕС «Европа 2020» и ее ведущие инициативы.

Основные цели:

  • развитие мобильности и сотрудничества в области образования, обучения и молодежи и спорта на международном уровне;
  • совершенствование рабочих навыков людей независимо от возраста и опыта и увеличение их шансов на трудоустройство;
  • повышение качества и привлекательности европейского высшего образования; 
  • модернизация систем образования, обучения, молодежи и спорта в Европе и за ее пределами;
  • развитие способностей молодежи активно участвовать в жизни общества; 
  • продвижение европейского измерения в сферах действия программы.

Erasmus+ объединила в себе семь европейских и международных программ, таких как «Программа непрерывного обучения», «Молодежь в действии», «Erasmus Mundus», «Tempus», «Альфа», «Edulink» и программа по сотрудничеству с промышленными странами, осуществлявшихся во время 7-й Рамочной Программы ЕС по научно-технологическому сотрудничеству (2007 - 2013 гг.). Впервые предоставляется поддержка проектам развития массовых видов спорта. Комплексность Erasmus+ обеспечивает больше возможностей для сотрудничества во всех сферах ее деятельности, а также упрощает правила участия и финансирования.

Финансирование выделяется для выполнения следующих видов деятельности: 

  • международная мобильность учащихся и кадров,занятых в сферах действия программы: получение образования, обучение новым навыкам, стажировки и волонтерская работа за рубежом, международные молодежные обмены;
  • учреждение транснациональных партнерств государственных и негосударственных образовательных, обучающих и молодежных учреждений,  укрепление сотрудничества и обмена знаниями и инновациями между ними;
  • реформирование национальных систем образования, обучения и молодежи;
  • расширение знаний по вопросам европейской интеграции, включая преподавание, внедрение инновационных методик по повышению  привлекательности предметной области ЕС и политические дискуссии с представителями науки;
  • развитие массовых видов спорта и физической активности.

Участники проектов Erasmus+ должны быть резидентами Программных стран: страны-члены ЕС, бывшая югославская Республика Македония, Исландия, Лихтенштейн, Норвегия, Швейцария и Турция.  Кроме того, в зависимости от правил каждого мероприятия, пользоваться возможностями, предоставляемыми программой, могут и Страны-партнеры: неевропейские, в основном соседствующие с ЕС страны, включая Россию.

Потенциальные участники Erasmus+ делятся на две категории:

1) Участвующие организации - государственные и негосударственные организации, осуществляющие деятельность во всех сферах образования, обучения, развития молодежи и спорта: школы, вузы, учебные заведения профессионального образования, молодежные, благотворительные учреждения, малые и средние предприятия, НКО и т.д.  

2) Участники - студенты, слушатели обучающих курсов, стажеры, ученики, взрослые учащиеся, молодежные работники, волонтеры, профессора, учителя, тренеры, молодежные работники, специалисты в области образования, профессиональной подготовки, обучения, молодежи и спорта и т.д.

Заявителями проектов Erasmus+ и их бенефициарами могут быть только Участвующие организации. Участники могут быть вовлечены в программную деятельность только через Участвующие организации.

Программа Erasmus+ состоит из следующих компонентов:

Ключевые мероприятия:

Мероприятие 1Учебная мобильность людей - деятельность, предоставляющая людям, проживающим как в пределах, так и вне ЕС, возможности улучшить их навыки, повысить их шансы трудоустройства и культурные знания. Граждане европейских государств могут получать образование, проходить профессиональную подготовку или преподавать в высшем образовательном учреждении в любой стране мира, а студенты и преподаватели из неевропейских стран получают больше возможностей для образования, профессионального обучения и работы в Европе. Академическая мобильность должна осуществляться в рамках проекта под руководством организации. Отдельные заявители не могут обращаться за финансированием.  

В рамках Мероприятия 1 поддерживаются:

  • обучение или стажировки для студентов вузов
  • профессиональные стажировки для учеников по рабочим специальностям и студентов начальных профессиональных образовательных учреждений
  • профессиональное развитие и обучение кадров, задействованных во всех сферах образования, обучения и развития молодежи
  • совместные магистерские программы и предоставление займов для студентов магистратуры
  • молодежные обмены
  • волонтерская работа

Мероприятие 2: Сотрудничество в области инноваций и обмен положительным опытом - деятельность, позволяющая организациям работать в стратегических партнерствах  как внутри своего сектора и страны, так и вне их, в целях обмена опытом, поддержки развития и внедрения инновационных практик в области образования, профессиональной подготовки и молодежных мероприятий; для решения общих вопросов и содействия трудоустройству, творчеству и предпринимательству.   

В рамках Мероприятия 2 поддерживаются:

  • «Стратегические партнерства», основанные в сферах образования, обучения и молодежи;
  • «Альянсы знаний», созданные высшими учебными заведениями с целью организации межкультурного и межинституционального обучения и развития обмена знаниями; 
  • «Отраслевые альянсы компетенций», учрежденные в профессиональных учебных заведениях с целью организации секторального и межсекторального сотрудничества, развития новых навыков и обмена опытом и инновационными практиками и методиками.

Кроме того, в рамках Мероприятия 1 и Мероприятия 2 могут быть профинансированы любые инициативы, направленные на развитие инновационного взаимодействия между программами в областях спорта, образования, обучения  и развития молодежи.

Мероприятие 3: Поддержка политических реформ - деятельность, направленная на содействие  модернизации систем образования, обучения и молодежи, включающая поддержку политических реформ в этих областях в странах ЕС и  сотрудничество с неевропейскими странами с целью укрепления доказательной основы политического реформирования и обмена положительным опытом.

В рамках Мероприятия 3 поддерживаются:

  • деятельность в рамках структурированного диалога по молодежной политике между политиками и молодежью; 
  • проекты, включающие формирование доказательной основы политического реформирования, анализ и обмен опытом (включая, например, тематические, страновые и межстрановые экспертизы, исследования по вопросам политики и реформирования, проведение конференций и встреч на высоком уровне;обмены опытом и инновационными практиками и т.д.);
  • перспективные инициативы, обусловливающие разработку инновационных политических мер  или  подготовку их выполнения;
  • сотрудничество с международными организациями, такими как Совет Европы и Организация экономического сотрудничества и развития (OECD).

Специальные мероприятия: 

Мероприятия Жана Моне (Jean Monnet Activities) - деятельность, направленная на расширение знаний о процессах европейской интеграции посредством преподавания, исследований и дебатов на темы, связанные с историей, политикой, экономикой, законодательством Европейского Союза, а также с отношениями между ЕС и другими регионами мира.

Спорт - деятельность, направленная на  развитие массовых видов спорта и физической активности, спортивного волонтерства, инновационного взаимодействия в областях спорта, здоровья, образования, обучения и молодежи в Европе, а также на решение таких международных проблем, как договорные состязания, допинг, расизм, нетерпимость и дискриминация. Кроме того, мероприятие включает проекты, способствующие продвижению европейского измерения в спорте через развитие сотрудничества и гармонизацию управления в сфере массового спорта на международном уровне.

Более подробная информация  о программе, конкурсах и правилах участия  представлена на сайтах: Программа Erasmus+, The Education , Audiovisual and Culture Executive Agency (EACA, Агентство Европейской Комиссии по образованию, аудиовизуальным средствам и культуре) и Erasmus+ National Agencies  (Национальные агентства программы Erasmus+).


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!